Мы решили отменить отбор ресурсов стражами замков. Впрочем, закрома замков будут пополняться в прежнем режиме, но уже не за счет добывающих персонажей.
Мы вынуждены признаться и настоящим признаемся и каемся:
да, мы ввели небольшой квест "Добрая Маменька" для драколабоходцев.
Предварительное тестирование проводилось на добровольцах, при этом ни
одного кролика не пострадало. )
Отдельное спасибо персонажу SevLord за базовый кодинг.
Специальное спасибо нашему штатному визажисту Асу за фиолетовую помаду GlamShine и объемную подводку Volume Express.
Столкнувшись не
так давно с ситуацией, когда нужно было выразить соболезнование, а в
обычной Столичной палатке были только цветочно-поздравительные подарки,
мы решили добавить в игру сувениры на разные случаи жизни.
Далее буквально несколько пояснений и ответов на вопросы:
1. Подарки достаточно уникальны, поэтому цены на них выше, чем на
обычные. Зато это - эксклюзив, способный выразить самые глубокие
чувства. )
2. Найти подарки можно в любой гильдии Ледрака (даже в Купцах :-) ), но это большая редкость.
3. Подарки можно либо подарить напрямую из инвентаря, либо сдать в "странный магазин" за 500 монет.
4. Странный магазин под названием "Лосиные рога" находится в
Илдиоре. В нем можно купить любой из имеющихся в наличии подарков,
чтобы подарить кому-либо.
5. В илдиорской лавке появляются только те вещи, которые найдены, либо сделаны к настоящему моменту в Ледраке.
7. Ассортимент магазина пополняется только ранее сданными подарками, поэтому предложение очень и очень ограничено.
8. После дарения у подарка с небольшой вероятностью может
проявиться магический эффект, действующий все 30 дней срока жизни
подарка.
9. Эффекты небольшие (подарки ведь дарятся не для этого?): +1 к
удаче, регену, добыче в профильной гильдии и т.д. Есть исключения
(казалось бы, причем здесь Купцы? ;-) ).
10. Пункт 6 в этом списке пропущен случайно.
1. Клановые Очки теперь и на парных турнирах выдаются на руки. Если поровну поделить не удается, в дело вступает рандом.
2. Добавлена встреча за третье место на парном олимпике.
3. Убраны мешающие игрокам эффекты победителей.
4. Возобновлена работа тотализатора в Илдиоре.
5. Сделан ряд косметических изменений, взятых из Предложений. Спасибо Вам за них!
В ближайшие дни будут проводится некоторые изменения в лабиринтах, связанные с их углублением. На данный момент: 1. углублен до 12-го этажа лабиринт в Замке Паладинов, добавлены новые мобы 11-12 уровней. 2. изменен механизм генерации дверей во всех лабиринтах. Теперь не будет возможности обойти весь этаж лабиринта, ни разу не пойдя через дверь. Этаж будет разбиваться на 8-10 зон, между которыми обязательно будут расставляться двери. 3. немного подкорректированы мобы: Ветеран - слегка увеличен лут; Архангел - увеличено разнообразие последователей.
До сообщения о завершении переделки лабиринтов возможны изменения в параметрах мобов, перегенерация лабиринтов в дневное время и т.д. Приносим извинения за неудобства.